Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Личный
кабинет
Личный
кабинет
Инвестиционная карта Амурской области
Инвестиционная карта Амурской области Амурская область
Обратная связь
27 мая
Переговоры о создании в Благовещенске таможенного склада для импорта китайских автомобилей и Деловой совет по вопросам сотрудничества двух стран: итоги ЭКСПО в Харбине
Представители Агентства Амурской области по привлечению инвестиций в составе делегации региона побывали на российско-китайском ЭКСПО. Выставка прошла 17–21 мая в городе Харбине - столице самой северной провинции Китая Хэйлунцзян. Мероприятию отводится важная роль - содействовать расширению и диверсификации партнерства двух стран.

На минувшей выставке были представлены более десяти отраслей и направлений, в которых представители России и Китая намерены развивать сотрудничество. На выставочных стендах и в экспозициях российские и китайские предприятия рассказали о своей продукции и услугах, а регионы и провинции – о достигнутых экономических успехах.

Также во время ЭКСПО прошел ряд переговоров и деловых встреч. В частности, директор Агентства Ольга Темченко и заместитель директора организации Сергей Хмура встретились с представителями Хэйлунцзянской Автомобильной торговой Палаты, которая является подразделением автомобильной промышленности, подчиняющимся торговому департаменту провинции Хэйлунцзян.

- В апреле этого года в адрес Агентства поступило обращение от Генерального консульства РФ в городе Харбин об инициативе со стороны Автомобильной торговой Палаты построить в Благовещенске бондовый автомобильный таможенный склад для импорта китайских автомобилей в Россию, - отметила Ольга Темченко. -  Наши специалисты подготовили и направили официальный ответ о готовности организовать встречу для обсуждения вопросов реализации проекта. На полях Харбинской торгово-экономической выставки мы познакомились с представителями Палаты и рассказали о том, что Агентство может сопровождать данный проект на разных этапах его реализации. На встрече также поднимались вопросы налоговых льгот для предприятий по продаже и ремонту автомобилей, а также оказываемых в регионе мерах государственной поддержки при таможенном оформлении и трансграничных перевозках для проектов, ориентированных на развитие российско-китайского сотрудничества.

- В ближайшее время Хэйлунцзянская автомобильная торговая Палата намерена инвестировать в строительство крупного автомобильного склада в городе Хэйхэ, - пояснил Сергей Хмура. – Предполагается, что небольшое расстояние между китайским городом и столицей Приамурья позволит быстро пополнять резерв китайских авто на благовещенском складе, что простимулирует местный рынок продаж и обслуживания автомобилей. Также в переговорном процессе было озвучено, что Палата планирует объединить усилия с автомобильным факультетом Харбинского профессионально-технического университета для подготовки российских специалистов по техническому обслуживанию автомобилей. Следующий этап работы – это визит представителей Палаты в Благовещенск для более детального изучения перспектив проекта.

Еще одно мероприятие, в котором приняли участие руководители Агентства Амурской области по привлечению инвестиций – заседание Делового совета Дальнего Востока Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики. На встрече представители государственных структур, а также российских и китайских компаний обсуждали вопросы международного сотрудничества в разных сферах. Большое внимание уделили логистике, строительству, энергетике, добыче полезных ископаемых и сельскому хозяйству. В частности, на встрече обсудили проект по строительству железнодорожного моста Джалинда-Мохэ.

- Как известно, Амурская область – регион, который помогает экономике России совершить разворот на Восток. Здесь уже существует развитая логистическая сеть: действуют Транссибирская и Байкало-Амурская магистраль, автомобильный мостовой переход через реку Амур между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ, работают другие инфраструктурные объекты. Сегодня область является новым международным транспортным коридором в страны АТР. «Амурский коридор» — это стратегический проект, направленный на растущий товарооборот между РФ и КНР, - подчеркнул Сергей Хмура. - Под этим понятием подразумевается совокупность крупных инвестиционных проектов региона в перспективной для нас сфере логистики, таких как «Сухой порт «Березовка», «ТЛТ «Каникурган», «Торговый порт «Благовещенск». Они формируют опорный транспортный каркас области, или так называемый логистический Хаб, и открывают новые перспективы для взаимовыгодного сотрудничества двух территорий. Железнодорожный мост Джалинда-Мохэ станет еще одним важным звеном в логистическом «Амурском коридоре».

Новый международный транспортный коридор в страны АТР значительно повышает конкурентоспособность продукции области и Дальнего Востока на растущих рынках стран Северо-Восточной Азии. В настоящий момент Амурская область представляет собой динамично развивающийся регион, обладающий широкими инвестиционными возможностями и огромным потенциалом для экономического прогресса.
Переговоры о создании в Благовещенске таможенного склада для импорта китайских автомобилей и Деловой совет по вопросам сотрудничества двух стран: итоги ЭКСПО в Харбине
Переговоры о создании в Благовещенске таможенного склада для импорта китайских автомобилей и Деловой совет по вопросам сотрудничества двух стран: итоги ЭКСПО в Харбине
Переговоры о создании в Благовещенске таможенного склада для импорта китайских автомобилей и Деловой совет по вопросам сотрудничества двух стран: итоги ЭКСПО в Харбине
Поделиться новостью:

Свяжитесь
с нами

Задайте интересующий вас вопрос и оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся для ответа
Направить обращение в аппарат полномочного
представителя Президента РФ по ДФО
Полезные сервисы